Обслуживание подвески Hyundai Sonata
Конструктивное исполнение подвески седана соответствует статусу автомобиля. В этом случае преобладающим фактором является комфорт и энергоемкость. Однако подвеску Hyundai Sonata сложно назвать сложной и дорогой. Конструктивно она выполнена по современной и надежной схеме:
- Передняя ось – использован компактный тип McPherson со стабилизатором.
- Задняя ось – многорычажный тип с поперечными рычагами и разведенными стойками и пружинами.
При щадящей эксплуатации и своевременном техническом обслуживании подвеска авто больших проблем не доставляет.
Перечень регулярных операций
Несмотря на общую надежность подвески – наиболее уязвимыми местами являются следующие позиции:
- ступичные подшипники передней оси;
- стойки, пружины и втулки стабилизатора передней оси.
Стоит отметить, что передняя подвеска нередко досаждает стуками, которые трудно диагностируются.
Среди обязательных операций обслуживания выделяются только контрольные операции состояния подвижных шарниров передней и задней подвески. Дополнительно проводятся диагностические действия с учетом результатов осмотра других элементов ходовой части, а также с учетом нареканий владельца авто.