Обслуживание трансмиссии Hyundai Tucson
Городской кроссовер преимущественно выпускается с моно приводом, но также доступен и в варианте 4wd. Подключение задней оси происходит с помощью фрикционной соединительной муфты. С учетом особенностей в конструкции Туссон несколько отличается и состав операций технического обслуживания.
Перечень регулярных операций
В целом конструкцию привода ведущих колес у Hyundai Tucson называют надежной. Среди нарушений работы выделяются только некоторые позиции:
- кратковременный перегрев в работе муфты;
- нарушение нормальной работы гидромеханического автомата – перегрев, удары при переключении;
- повреждение защитных элементов ШРУСов;
- ослабление крепления карданных передач привода.
В регламенте обязательных операций обслуживания отмечается только необходимость контрольного осмотра элементов трансмиссии и проверка уровня трансмиссионной жидкости. Замена масла даже для АКПП не требуется. Механиками такая операция проводится после ремонта «автомата» или в качестве профилактики по согласованию с владельцем авто.
Среди проводимых операций отмечаются и диагностические работы по контролю систем управления АКПП и системой полного привода.