Обслуживание подвески Hyundai Tucson
Конструктивное исполнение подвески корейского кроссовера принципиально не отличается от старших моделей во внедорожной категории. В компании Хендай только доработали подвеску с учетом габаритов и массы автомобиля.
В общем виде подвеска выполнена по следующей схеме:
- Для передней оси – на подрамнике установлена подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором.
- Для задней оси – многорычажная подвеска полузависимого типа с разведенными пружинами и стойками.
В целом подвеска обладает достаточной энергоемкостью для большинства дорожных ситуаций.
Перечень регулярных операций
Регламент выполнения работ при техническом обслуживании предполагает проведение контрольного осмотра для отдельных элементов подвески. Вместе с тем, механики выделяют некоторые уязвимые места в конструкции:
- не высокий ресурс амортизационных стоек при сложных условиях эксплуатации;
- преждевременное повреждение отбойников амортизаторов;
- повреждение защитных чехлов элементов подвески;
- не высокий ресурс шарнирных соединений в подвеске.
Своевременно проведенная диагностика помогает выявить проблемные места и не допустить дальнейшего повреждения смежных элементов ходовой части кроссовера Туссан.