Обслуживание трансмиссии Kia Sorento
Организация полного привода требует расширения операций регулярного обслуживания для элементов в схеме трансмиссии. Это актуально с учетом того, что модель КИА Соренто доступна как в полноприводном варианте, так и только с приводом на колеса передней оси. Правда, автомобили в третьей генерации с моноприводом не выпускаются.
Следует отметить, что большую часть времени работает одна ведущая ось. Только по необходимости часть крутящего момента передается на вторую пару колес.
Перечень регулярных операций
В сетке обязательных работ по регулярному обслуживанию выделяются следующие операции по трансмиссии:
- Контроль уровня жидкости в АКПП – 45 тыс. км, с последующей заменой через 90 тыс. км.
- Контроль уровня в раздаточной коробке и «механике», а также заднем дифференциале через 60 тыс. км пробега.
- Осмотр состояния приводных валов, шарниров, карданов и подшипников – при каждом визите через 15 тыс. км.
Следует учитывать, что при пробеге менее указанного значения в 15 тыс. км, визит на сервис совершают минимум – раз в год.
В число обязательных операций следует включать и диагностику состояния электронных систем управления. Многочисленные датчики отвечают за работу схемы полного привода, без чего машина не станет настоящим внедорожником.