Обслуживание подвески Kia Sorento
Исполнение подвески большого вседорожника выполнено по традиционной схеме при сравнении с одноклассниками. Спереди и сзади использованы подрамники. Передняя ось расположена на рычагах со стабилизатором, а сзади используется неразрезной мост.
В целом подвеска получилась энергоемкой, с уклоном в сторону большей жесткости, чем комфорта.
Слабые места подвески
Опыт обслуживания и эксплуатации позволяет механикам выделить наиболее уязвимые места в подвеске KIA Sorento:
- Недостаточный ресурс амортизационных стоек. Частые отказы связаны с не проведением обслуживания, что приводит к повреждению из-за износа защитных чехлов стоек.
- Преждевременный износ втулок стабилизаторов. Ресурс изделий нередко не превышает пробега 50 тыс. км для передней оси и 70-75 тыс. км – для задней оси.
Перечень операций ТО подвески
Регламент обслуживания подвески не содержит точных операций для очередного визита на сервис. При каждом визите – 15 тыс. км или раз в год – выполняется контрольный осмотр всех элементов подвески. Некоторые из видов работ предполагают использование стендов и специального инструмента.
На основании осмотра принимается решение о выполнении замены отдельных узлов. Все виды работ согласовываются с владельцем автомобиля.