Ремонт и обслуживание КПП Хендай и КИА

Корейские производители автомобилей для работы в паре с двигателем используют только проверенные временем агрегаты трансмиссии. Это подтверждается низким процентом отказов и гарантийных случаев в этом сегменте. Вместе с тем, и механические, и автоматические агрегаты требуют тщательного и своевременного технического обслуживания, щадящего режима эксплуатации.

Периодичность выполнения работ обслуживания

Многие среди владельцев новых автомобилей Hyundai и KIA в угоду современным тенденциям отказываются от замены масла. Свое согласие на замену дают только после проведения ремонтных работ. Но не стоит забывать, что регламент проведения ТО всех автомобилей модельной линейки содержит четкие операции:

  1. Контроль уровня жидкости в корпусе механической коробки – через каждые 45 тыс. км, или раз в 3 года.
  2. Проверка уровня жидкости ATF в «автомате» – каждые 45 тыс. км, и замена – при двукратном превышении указанного километража (или раз в 6 лет).
  3. Контрольный осмотр деталей трансмиссии, течей технических жидкостей и крепление узлов и агрегатов.

Для автоматической трансмиссии также требуется проведение диагностики электронных систем управления, а для внедорожных авто – еще и контроль управления за полным приводом.

Для внедорожных автомобилей дополнительно проводится контроль уровня масла в раздатке (при наличии) и заднем дифференциале. Работа выполняется каждые 60 тыс. км, а замена – через 105 тыс. км.

Виды ремонта

В случае установки проверенной механической коробки, возникает необходимость только регулировки и ремонта механизма переключения рабочих диапазонов. Также отмечены случаи преждевременного выхода из строя сцепления.

При эксплуатации гидромеханического автомата, опыт ремонта и установленное оборудование позволяют выполнять следующие виды работ:

  • замена фрикционов в коробке;
  • диагностика состояния и замена тормозной ленты;
  • комплексный ремонт гидроблока;
  • диагностика и замена соленоидов и элементов управления.

Каждый агрегат после проведения восстановительного ремонта проходит обкатку и проверку работоспособности на разных режимах. Только после этого владелец получает автомобиль с предоставлением фирменной гарантии.

Ощутимым преимуществом, которое определяет качество и скорость ремонта, является наличие собственного склада запасных частей и основных расходных материалов.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace