Замена ремня механизма газораспределения двигателей Хендай и КИА

Обеспечение согласованной работы деталей механизма газораспределения и деталей цилиндропоршневой группы лежит в основе работы любого двигателя внутреннего сгорания. Не своевременно выполненная замена ремня и элементов натяжения приводит к фатальным повреждениям. Трудно предсказать возможные последствия для двигателя и объем ремонта.

Возможные последствия обрыва и неправильной установки

Интервал замены ремня привода механизма газораспределения моторов KIA и Hyundai установлен на уровне 60 тыс. км. Случаи преждевременного обрыва редки, и отмечены только при установке изделий неизвестных брендов. При проведении регулярного технического обслуживания механики зачастую проводят только контрольный осмотр профиля ремня при пробеге ¾ от нормы.

В случае преждевременного обрыва ремня происходит остановка согласованного движения поршней в цилиндре и клапанов. Удар поршня приводит к повреждению тарелок клапанов, их направляющих, а, возможно, и распределительных валов. Часто последствия зависят от своевременности обнаружения обрыва. Учитывайте, что современные моторы имеют по 4 клапан на один цилиндр. Это значит, что число деталей, подлежащих замене, значительно возрастает.

При неправильной установке нового комплекта двигатель может не завестись, или будет работать с потерей мощности. Это происходит из-за несовпадения положения клапанов и поршней в цилиндре. Нарушается принцип работы двигателя.

Виды выполняемых работ

Сложность установки нового комплекта ГРМ связана с различием выполнения работ для двигателей разных конструкций. Не всегда удается отыскать привычные метки, которые на современных моторах просто отсутствуют.

Качественную замену ремня следует доверить узким специалистам по моторам Хендай и КИА. Также стоит предоставить право выбора специалистам всего ремонтного комплекта для замены. После проведения комплекса работ будут обеспечены все процессы двигателя:

  • соответствие рабочих тактов в каждом цилиндре;
  • полное завершение процесса горения;
  • обеспечение нормы расхода топлива согласно паспортным показателям;
  • сохранение эксплуатационных показателей мотора – мощности, степени сжатия.

В линейке моторов корейских компаний есть и моторы с приводом распределительного вала через цепь. Здесь обрыва ждать не стоит, но из-за растяжения цепи повреждение клапанов все же возможно.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace