Ремонт и обслуживание тормозных систем Хендай и КИА

В процессе движения тормозная система постоянно находится в работе. Кроме того, на механизмы системы воздействуют внешние факторы – влага, грязь с дороги. На рабочие поверхности тормозных дисков оказывает окисляющее воздействие кислород воздуха. Все эти нюансы требуют постоянного внимания с целью обеспечения исправного состояния тормозной системы моделей KIA и Hyundai.

Возможные неисправности и их диагностика

Основной неисправность, которая отмечается у автомобилей, является неравномерное срабатывание тормозов левого и правого колеса на одной оси. В отдельных случаях колесо отдельно блокируется тормозным механизмом.

Опыт обслуживания позволяет выделить и другие характерные неисправности и отказы:

  1. Ускоренный износ тормозных накладок колодок и рабочих поверхностей дисков, в том числе, появляются трещины.
  2. Снижение уровня тормозной жидкости в результате течей шлангов.
  3. Сбои в нормальной работе главного тормозного цилиндра.
  4. Нарушение работы приводного механизма стояночной тормозной системы.
  5. Отказы элементов управления электронных ассистентов системы замедления.

Многие из перечисленных позиций являются следствием несвоевременно проведенных операций технического обслуживания. Так, сетка проведения обязательных работ для тормозной системы предполагает следующие обязательные операции:

  • контрольный осмотр тормозной педали – каждые 30 тыс. км;
  • проверка эффективности стояночной системы – каждые 30 тыс. км;
  • оценка состояния деталей тормозных механизмов – при каждом визите на сервис (15 тыс. км);
  • проверка крепления и состояния элементов тормозного контура – трубок и шлангов 15 тыс. км);
  • оценка уровня тормозной жидкости – при каждом визите, а полная замена – через 2 года (или 30 тыс. км).

При необходимости проводится диагностика состояния датчиков и системы управления электронными тормозными помощниками.

Виды выполняемых работ

При выявлении отказов в условиях специализированного участка проводятся как операции обслуживания тормозной системы, так и восстановительный ремонт:

  1. Замена деталей тормозного механизма.
  2. Восстановление рабочей поверхности тормозного диска.
  3. Замена рабочей жидкости замкнутого контура и восстановление его герметичности.
  4. Замена главного тормозного распределяющего цилиндра.
  5. Ремонт усилителя тормозной системы.
  6. Восстановление эффективной работы «ручника».

После проведения работ проводится стендовая оценка слаженной работы всех механизмов тормозной системы.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace