Обслуживание подвески Kia Rio
Выполнение регламентных работ технического обслуживания подвески корейского автомобиля класса B проводится при каждом визите на сервисную станцию. Заявленная периодичность – каждые 15 тыс. км при условии ежегодного посещения станции.
С учетом возможного сокращения пробега до 10 тыс. км для замены масла, удобно совмещать эти операции. Это также актуально с учетом климатических условий и состояния отечественных дорог.
Перечень регулярных операций
В сетке обязательных работ выделяются всего две позиции, которые связаны с подвеской автомобиля и ходовой частью:
- проверка давления воздуха в колесах;
- контрольный осмотр шаровых шарниров и других элементов подвески.
Несмотря на кажущуюся простоту, комплексный осмотр позволяет точно диагностировать все возможные зарождающиеся неисправности. Даже обычный увод автомобиля в сторону возникает как при пониженном давлении в одном из колес, так и в результате сильного износа сайлент-блоков. Своевременное обнаружение неисправности поможет предотвратить более дорогой ремонт в последующем.
Среди характерных отказов в подвеске КИА Рио механики выделяют стуки в передней подвески, неравномерный износ шин на одной оси, появление вибрации при движении на разных скоростях или нечеткое удержание траектории движения.