Быстрый переход:

ПЛАНОВОЕ ТО

Подвеска / Ходовая

Тормозная система

Трансмиссия

Обслуживание подвески Santa Fe

Конструкторы внедорожника корейской компании преследовали две цели при конструировании подвески. Требовалось создать комфортную энергоемкую подвеску с необходимым запасом прочности для тяжелого автомобиля.

С учетом особенности автомобиля конструктивно ходовая часть отличалась:

  1. Передняя ось – на подрамнике располагались элементы для передних колес McPherson со стабилизатором.
  2. Задние колеса – многорычажная конструкция, специально разработанная для авто.

В отдельных комплектациях доступна адаптивная подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Перечень регулярных операций

Традиционно сетка обязательных операций по техническому обслуживанию подвески предусматривает только контрольный осмотр основных элементов ходовой части. Отдельно оговаривается контроль шаровых опор нижних рычагов на передней оси. Все операции выполняются при каждом визите на станцию – через промежутки в 15 тыс. км.

Опыт эксплуатации позволяет выделить некоторые характерные отказы, особенно – для машин с эксплуатацией в тяжелых условиях:

  • невысокий ресурс передних стоек – до 40 тыс. км;
  • скорый выход из строя шарнирных соединений – 40-45 тыс. км.

Своевременное проведение контрольного осмотра позволяет вовремя обнаружить изношенный элемент.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace