Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe
Специфика технического обслуживания корейского внедорожника требует для выполнения даже простых операций специального оборудования и навыков. Даже узкие специалисты изучают особенности обслуживания и ремонта агрегатов Santa Fe после каждого обновления автомобиля инженерами.
Периодичность ТО
Компания Hyundai установила равный межсервисный интервал для внедорожника по сравнению с остальными моделями. Условно по объему операций выделяются три вида обслуживания:
- ТО-1, кратное 15 тыс. км пробега или как ежегодный сервис;
- ТО-2, кратное 30 тыс. км (раз в 2 года);
- ТО-3, кратное 60 тыс. км (каждые 4 года).
Отдельные операции, например, замена жидкости системы охлаждения, проводится только каждые 120 тыс. км или раз в 10 лет.
Слабые места и особенности ТО
Проблемные места автомобиля традиционны для конструкции внедорожника. Опыт обслуживания позволяет назвать такие позиции:
- Рейка рулевого механизма.
- Муфта передачи крутящего момента – подключение заднего моста.
- Системы двигателя – бензинового и дизельного.
Наиболее подвержены отказам автомобили с эксплуатацией в сложных условиях, или при игнорировании отдельных операций ТО. Оказывает свое влияние и качество используемых новых частей и расходных материалов.