Обслуживание трансмиссии Hyundai Solaris
На машинах разных лет выпуска использовались только два типа агрегатов трансмиссии – традиционная «механика» и гидромеханический автомат.
Авто первого поколения довольствуется 4АКПП и 5-ступенчатом механической коробкой. На машину второй генерации уже стали устанавливать для версии с мотором 1,6 л бензин 6-ступенчатые агрегаты.
Перечень регулярных операций
С учетом проверенной конструкции все коробки показали себя как надежные устройства при своевременном обслуживании. Также благоприятно сказывается и спокойный размеренный ритм движения без использования резких перепадов.
Сетка обязательных операций технического обслуживания не предполагает замены масла ни в одном из агрегатов. Точно указано только на следующие операции:
- проверка уровня жидкости в МКПП – каждые 60 тыс. км;
- замер уровня жидкости ATF в гидротрансформаторе – каждые 60 тыс. км;
- проверка состояния элементов приводной схемы передних колес – при каждом визите в сервис.
В случае установки «автомата» при необходимости проводится диагностика электронной системы управления. Замена масла рекомендуется только в случае проявления сбоев в работе коробки, а также при частичном или капитальном ремонте с разборкой.