Обслуживание трансмиссии Kia Ceed
Среди агрегатов трансмиссии корейской модели класса «С» только робот с двумя сцеплениями не поставляется на отечественный рынок. Чаще других встречается «механика» с числом передач 6, или гидромеханический «автомат» с таким же числом рабочих диапазонов.
Перечень регулярных операций
Среди основных проблем агрегатов трансмиссии у машин разных лет выпуска называют:
- проблемы со сцеплением у машин до 2012 года при работе с 5МКПП;
- нарушение четкости переключения передач в «механике» за счет нарушения работы муфты синхронизатора;
- проблемы с управлением АКПП после пробега 100-120 тыс. км.
Все отказы легко диагностируются при регулярном проведении обслуживания. Среди обязательных операций по ТО трансмиссии называют:
- Контроль уровня жидкости в агрегате трансмиссии – при каждом визите (раз в год).
- Замена рабочей жидкости гидротрансформатора – каждые 90 тыс. км.
- Контрольный осмотр на предмет отсутствия течей, состояния крепления – при каждом визите.
- Диагностика ошибок в работе систем управления «автоматом» – при каждом визите.
Все работы проводятся с учетом заявок владельца и на основании диагностики. Своевременное обнаружение сбоев в работе поможет предотвратить скорый дорогостоящий ремонт. При правильном обслуживании ресурс каждого агрегата превзойдет пробег в 300 тыс. км.