Быстрый переход:

ПЛАНОВОЕ ТО

Подвеска / Ходовая

Тормозная система

Трансмиссия

Обслуживание подвески Kia Ceed

Конструктивное исполнение подвески в автомобиле предполагает наличие компромисса между комфортом и управляемостью. Но при эксплуатации КИА Сеед владельцы указывают на недостаточную ресурсную надежность отдельных элементов. В этом случае значение своевременного обслуживания подвески возрастает.

Конструктивные отличия подвески

Конструктивное исполнение подвески в модели «С» класса «Сеед» не отличается от большинства одноклассников:

  • передняя ось – компактный тип McPherson;
  • задняя ось – независимая, многорычажного типа.

Среди наиболее уязвимых мест отмечаются механиками – пыльники ШРУСов, втулки переднего стабилизатора, амортизационные стойки. Уязвимость отмеченных элементов наблюдается после пробега в 60-70 тыс. км.

Перечень операций ТО подвески

Регламент проведения регулярного обслуживания не предполагает обязательной замены отдельных элементов. При каждом визите предусматриваются:

  • контроль давления воздуха в колесах;
  • осмотр чехлов шарниров приводных валов и других элементов подвески.

Своевременно обнаружение следов износа или других отклонений поможет провести восстановительные работы через замену только неисправных деталей. В этом случае серьезных отказов в подвеске ожидать не стоит.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace