Обслуживание подвески Kia Ceed
Конструктивное исполнение подвески в автомобиле предполагает наличие компромисса между комфортом и управляемостью. Но при эксплуатации КИА Сеед владельцы указывают на недостаточную ресурсную надежность отдельных элементов. В этом случае значение своевременного обслуживания подвески возрастает.
Конструктивные отличия подвески
Конструктивное исполнение подвески в модели «С» класса «Сеед» не отличается от большинства одноклассников:
- передняя ось – компактный тип McPherson;
- задняя ось – независимая, многорычажного типа.
Среди наиболее уязвимых мест отмечаются механиками – пыльники ШРУСов, втулки переднего стабилизатора, амортизационные стойки. Уязвимость отмеченных элементов наблюдается после пробега в 60-70 тыс. км.
Перечень операций ТО подвески
Регламент проведения регулярного обслуживания не предполагает обязательной замены отдельных элементов. При каждом визите предусматриваются:
- контроль давления воздуха в колесах;
- осмотр чехлов шарниров приводных валов и других элементов подвески.
Своевременно обнаружение следов износа или других отклонений поможет провести восстановительные работы через замену только неисправных деталей. В этом случае серьезных отказов в подвеске ожидать не стоит.