Обслуживание тормозной системы Kia Cerato
Повышение эффективности работы системы торможения КИА Церато основано на применении самых современных технических решений. При этом согласованная работа всех тормозных механизмов и устройств возможна только в случае своевременного технического осмотра (ТО) всех узлов системы.
Особенности тормозной системы
На престижной модели впервые появились вентилируемые тормоза, что позволяет повысить эффективность замедления до 15%. В целом особенности тормозной системы состоят в следующем:
- Передняя ось – дисковые вентилируемые механизмы.
- Задняя ось – дисковые тормоза.
- Электронные ассистенты торможения – до 5 в максимальной комплектации.
Среди наиболее частых нареканий от владельцев выделяются: появление посторонних стуков при торможении, ускоренный износ рабочих поверхностей тормозных дисков, снижение эффективности стояночного тормоза.
Перечень регулярных операций
Среди регулярных операций по обслуживанию тормозной системы KIA Cerato, выделяются операции ТО-1 и ТО-2:
- контроль регулировки педали тормоза – раз в 30 тыс. км;
- оценка шлангов, трубок и крепления элементов замкнутого контура – раз в год;
- оценка эффективности работы ручника – каждые 30 тыс. км (раз в два года).
Операция по замене тормозной жидкости отмечена как обязательная через 120 тыс. км пробега. Проверка уровня рабочего состава проводится каждые два года (после 30 тысяч километров пути).