Быстрый переход:

ПЛАНОВОЕ ТО

Подвеска / Ходовая

Тормозная система

Трансмиссия

Ремонт Kia Cerato

Конструктивное исполнение подвески нового КИА Церато нацелено на наделение автомобиля в целом уровнем комфорта, соответствующего классу «С».

Однако, такая особенность «мягкой» подвески требует тщательного и своевременного проведение операций технического обслуживания (ТО).

Конструктивные отличия подвески

Конструкторы в целом подвеску Cerato модернизировали и усилили по сравнению с предыдущей платформой модели Elantra. Доработанный вариант выполнен по следующей схеме:

  1. Передняя ось: компактный независимый тип McPherson с гидравлическим стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
  2. Задняя ось: полузависимый тип с разведенными пружинами и амортизаторами.

Среди основных нареканий по подвеске, отмечается ломкость задних пружин, невысокий ресурс стоек и втулок стабилизатора.

Перечень операций ТО подвески

Регламент проведения обслуживания KIA Cerato предполагает контрольный осмотр элементов подвески. В своей работе механики руководствуются признаками неисправности – неравномерный износ протектора колес, увод авто в сторону, наличие посторонних стуков.

На основании симптомов проводится диагностика и осмотр:

  • пружин и амортизаторов;
  • рычагов и точек опоры;
  • втулок стабилизатора.

Не редко в процессе диагностики выявляется необходимость обслуживания и ремонта других элементов ходовой части автомобиля.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace