Ремонт Kia Cerato
Конструктивное исполнение подвески нового КИА Церато нацелено на наделение автомобиля в целом уровнем комфорта, соответствующего классу «С».
Однако, такая особенность «мягкой» подвески требует тщательного и своевременного проведение операций технического обслуживания (ТО).
Конструктивные отличия подвески
Конструкторы в целом подвеску Cerato модернизировали и усилили по сравнению с предыдущей платформой модели Elantra. Доработанный вариант выполнен по следующей схеме:
- Передняя ось: компактный независимый тип McPherson с гидравлическим стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя ось: полузависимый тип с разведенными пружинами и амортизаторами.
Среди основных нареканий по подвеске, отмечается ломкость задних пружин, невысокий ресурс стоек и втулок стабилизатора.
Перечень операций ТО подвески
Регламент проведения обслуживания KIA Cerato предполагает контрольный осмотр элементов подвески. В своей работе механики руководствуются признаками неисправности – неравномерный износ протектора колес, увод авто в сторону, наличие посторонних стуков.
На основании симптомов проводится диагностика и осмотр:
- пружин и амортизаторов;
- рычагов и точек опоры;
- втулок стабилизатора.
Не редко в процессе диагностики выявляется необходимость обслуживания и ремонта других элементов ходовой части автомобиля.