Быстрый переход:

ПЛАНОВОЕ ТО

Подвеска / Ходовая

Тормозная система

Трансмиссия

Обслуживание подвески Kia Sorento

Исполнение подвески большого вседорожника выполнено по традиционной схеме при сравнении с одноклассниками. Спереди и сзади использованы подрамники. Передняя ось расположена на рычагах со стабилизатором, а сзади используется неразрезной мост.

В целом подвеска получилась энергоемкой, с уклоном в сторону большей жесткости, чем комфорта.

Слабые места подвески

Опыт обслуживания и эксплуатации позволяет механикам выделить наиболее уязвимые места в подвеске KIA Sorento:

  1. Недостаточный ресурс амортизационных стоек. Частые отказы связаны с не проведением обслуживания, что приводит к повреждению из-за износа защитных чехлов стоек.
  2. Преждевременный износ втулок стабилизаторов. Ресурс изделий нередко не превышает пробега 50 тыс. км для передней оси и 70-75 тыс. км – для задней оси.

Перечень операций ТО подвески

Регламент обслуживания подвески не содержит точных операций для очередного визита на сервис. При каждом визите – 15 тыс. км или раз в год – выполняется контрольный осмотр всех элементов подвески. Некоторые из видов работ предполагают использование стендов и специального инструмента.

На основании осмотра принимается решение о выполнении замены отдельных узлов. Все виды работ согласовываются с владельцем автомобиля.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace