Быстрый переход:

ПЛАНОВОЕ ТО

Подвеска / Ходовая

Тормозная система

Трансмиссия

Ремонт Kia Optima

История корейского седана класса «D» насчитывает уже четыре поколения автомобиля. И только с 2011 года в третьей генерации машина приобрела свое нынешнее имя – Optima.

За весь 2016 год седан был выпущен тиражом более 160 тыс. экземпляров по всему миру. Ранее KIA Magentis пользовалась не меньшей популярностью.

Общие сведения о модели

Как и полагается седану класса бизнес, машина имеет целую россыпь вариантов оснащения силовыми агрегатами, включая двигатели и трансмиссионные агрегаты. Среди поставляемых на отечественный рынок вариантов выделяются:

  1. Базовый мотор – 2,0 л, бензин. Возможно сочетание с «механикой» или АКПП.
  2. Бензиновый агрегат 2,4 л (188 л. с.). Мотор стыкуется только с «автоматом».
  3. Флагманский турбо-мотор 2,0 л, мощностью 245 л. с. работает в паре с АКПП.

Дизельные версии на отечественный рынок не поставляются.

Сервисное обслуживание KIA Optima

Опыт обслуживания КИА Оптима позволяет назвать автомобиль достаточно надежным. Это утверждение верно по отношению к автомобилям, своевременно проходящим ТО.

Как известно, фирменная гарантия распространяется на автомобили до 60 месяцев или до пробега 150 тыс. км. Однако опыт эксплуатации показал, что регулярные визиты на сервисную станцию  позволяют выработать весь ресурс узлов и агрегатов. В большинстве случае машина «ходит» без проблем до 300 тыс. км и более. Сложный ремонт оплачивать не придется.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace