Ремонт Kia Optima
В процессе эксплуатации подвеска автомобиля подвергается серьезным нагрузкам, которые по своей интенсивности не уступают аналогичным воздействиям на механизмы двигателя. С учетом хорошего компромисса между жесткостью и комфортом для КИА Оптима большое значение приобретает своевременное техническое обслуживание деталей подвески.
Слабые места подвески
Подвеска на моделе Optima обладает высокой энергоемкостью – трудно довести в движении до пробоя. В целом, конструкция отличается высокой надежностью. Автомобиль с дребезжащими рычагами трудно найти.
Опыт обслуживания и ремонта позволяет выделить следующие характерные слабые элементы с невысоким ресурсом:
- втулки стабилизаторов;
- подшипники опор и сайлентблоки рычагов;
- передние и задние пружины;
- амортизационные стойки.
Выявить слабый элемент позволяет проводимая регулярно диагностика и техническое обслуживание.
Перечень операций ТО подвески
Комплекс работ по обслуживанию подвески KIA Optima не предполагает точных операций. При этом все работы проводятся по следующему алгоритму с периодичностью каждые 15 тыс. км:
- Визуальный осмотр и диагностика самих деталей подвески и смежных элементов ходовой части.
- Замена и регулировка всех узлов с повышенным износом.
Особенностью обслуживания подвески является необходимость замены симметрично расположенных деталей.