Быстрый переход:

ПЛАНОВОЕ ТО

Подвеска / Ходовая

Тормозная система

Трансмиссия

Ремонт Kia Optima

В процессе эксплуатации подвеска автомобиля подвергается серьезным нагрузкам, которые по своей интенсивности не уступают аналогичным воздействиям на механизмы двигателя. С учетом хорошего компромисса между жесткостью и комфортом для КИА Оптима большое значение приобретает своевременное техническое обслуживание деталей подвески.

Слабые места подвески

Подвеска на моделе Optima обладает высокой энергоемкостью – трудно довести в движении до пробоя. В целом, конструкция отличается высокой надежностью. Автомобиль с дребезжащими рычагами трудно найти.

Опыт обслуживания и ремонта позволяет выделить следующие характерные слабые элементы с невысоким ресурсом:

  • втулки стабилизаторов;
  • подшипники опор и сайлентблоки рычагов;
  • передние и задние пружины;
  • амортизационные стойки.

Выявить слабый элемент позволяет проводимая регулярно диагностика и техническое обслуживание.

Перечень операций ТО подвески

Комплекс работ по обслуживанию подвески KIA Optima не предполагает точных операций. При этом все работы проводятся по следующему алгоритму с периодичностью каждые 15 тыс. км:

  1. Визуальный осмотр и диагностика самих деталей подвески и смежных элементов ходовой части.
  2. Замена и регулировка всех узлов с повышенным износом.

Особенностью обслуживания подвески является необходимость замены симметрично расположенных деталей.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace