Обслуживание тормозной системы Kia Sportage
Динамичный кроссовер нуждается в эффективной системе замедления. Корейская компания использует на автомобиле только дисковые тормозные механизмы, передние из них – вентилируемые.
Слабые стороны тормозной системы
Первые годы эксплуатации показали отдельные слабые стороны в механизме замедления KIA Sportage:
- Невысокий ресурс накладок тормозных колодок и дисков механизмов. Нередко наработка составляет скромные 20-40 тыс. км.
- Невысокая эффективность стояночной тормозной системы. Известны случаи не прохождения техосмотра даже среди 2-3 летних авто.
Машина является требовательной к своевременной замене тормозной жидкости.
Перечень регулярных операций
Среди обязательных операций с учетом требований фирменного регламента при техническом обслуживании выполняются следующие операции:
- осмотр герметичности рабочего контура, контроль уровня жидкости – при каждом визите на станцию;
- оценка состояния накладок и поверхности тормозных дисков, состояния шлангов и трубок механизма – раз в 15 тыс. км;
- контроль регулировки педали тормоза – раз в 30 тыс. км;
- проверка эффективности действия стояночного тормоза – раз в 2 года.
Плановое выполнение контрольных операций позволяет поддерживать тормозную систему в исправном техническом состоянии.