Быстрый переход:

ПЛАНОВОЕ ТО

Подвеска / Ходовая

Тормозная система

Трансмиссия

Обслуживание подвески Kia Sportage

Подвеску кроссовера следует характеризовать как разумный компромисс между комфортом и жесткостью. При этом подвеска обладает необходимой энергоемкостью.

Особенности подвески

Такой баланс получился за счет простой конструктивной формулы и индивидуальных настроек:

  1. Передняя ось – на подрамнике располагается компактная подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором.
  2. Задняя ось – представляет собой полузависимый тип с симбиозом пружин и продольных рычагов. В конструкции также нашлось место стабилизатору.

Несмотря на понятную конструкцию, при интенсивной эксплуатации некоторые элементы не выдерживают заложенного ресурса. К примеру, время службы стоек не редко находится на уровне 60 тыс. км пробега, а задние пружины проседают при частой эксплуатации под нагрузкой.

Перечень операций ТО подвески

Сетка обязательных периодических операций предполагает для KIA Sportage только контрольный осмотр составляющих элементов подвески. Все операции выполняются при каждом визите – через 15 тыс. км или с учетом ежегодного осмотра.

В процессе осмотра механики учитывают результаты диагностики, нарекания владельца и опыт обслуживания других автомобилей модели. При необходимости замены изношенных деталей учитывается принцип парной замены для элементов одной оси.

Автосервис Плюс © 2019. Все права защищены.
Разработка сайта AFSpace